Меню Поиск

Закрыть

Ефимов: На 14% выросло производство хлебобулочных изделий длительного хранения в Москве за 2022 год

08.03.2023 09:19

Ефимов: На 14% выросло производство хлебобулочных изделий длительного хранения в Москве за 2022 год

Теги: производство , хлеб , Хлебобулочные , УВД

В 2022 году столичные предприятия произвели 152 тыс. тонн хлебобулочной продукции длительного хранения - на 14% больше, чем в 2021 году. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

«Столичные предприятия выпускают широкий перечень хлебобулочных изделий длительного хранения, например сухари, гренки, хлебцы и баранки. Только за прошлый год объем производства таких товаров вырос на 14% - до 152 тыс. тонн. Сегодня хлеб и хлебобулочные изделия в Москве изготавливают 70 предприятий, на которых занято свыше 13 тыс. человек», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что производство продуктов питания в столице в 2022 году выросло на 6,1% по сравнению с 2021 годом. Это стало возможным в том числе благодаря мерам поддержки промышленности, действующим в городе.

«В прошлом году развивались как крупные, так и малые предприятия хлебопекарной отрасли. Так, столичный производитель полезной выпечки «Другой хлеб» увеличил выручку в 2,5 раза по сравнению с 2021 годом, а также площадь цеха в четыре раза», - отметил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский, слова которого приводятся в материале.

Поясняется, что размещение промышленных площадок в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта, развитой инфраструктуре, а также большому набору мер системной поддержки города. Например, сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 инструментами, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных мер поддержки компаний.

Также московские производители хлебобулочных изделий могут стать участниками программы правительства Москвы «Сделано в Москве», которая направлена на поддержку локальных брендов. Она предоставляет разнообразные бесплатные инструменты продвижения от города, уточняется в материале. Некоторые московские бренды хлебобулочных изделий уже присоединились к программе. Например, в ней участвуют компании «Другой хлеб» и Grechka bread. Они занимаются производством выпечки для здорового питания - без сахара, глютена, дрожжей и вредных добавок. Также в программе «Сделано в Москве» принимают участие московские бренды «У Палыча» и «Нижегородский хлеб».

Рубрика: Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок