Меню Поиск

Закрыть

Более 84 тыс. ответов сформировали сотрудники ГУСТ на портале «Добродел» зимой

04.03.2023 02:22

Более 84 тыс. ответов сформировали сотрудники ГУСТ на портале «Добродел» зимой

Теги: Московская область , Обращения , Порталы , Добродел

Сотрудники Главного управления содержания территорий (ГУСТ) сформировали более 84 тыс. ответов на портале «Добродел» за зимний период. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

«За зимний период сотрудники ГУСТ обработали более 84 тыс. обращений на портале «Добродел». Вопросы декабря и января уже, конечно, закрыты в полном объеме. Сейчас сотрудники отдела мониторинга и анализа рассмотрения граждан рассматривают сообщения последних дней февраля. Отмечу, что только за последний месяц зимы в ГУСТ поступило 17 тыс. 178 «доброделов»», - рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова, слова которой приводятся в сообщении.

Отмечается, что основная тематика обращений граждан зимой касается не только уборки снега и наледи, но и качества содержания детских площадок, весеннего благоустройства и озеленения. Сотрудники ГУСТ формируют ответы на письма, которые поступают на почту, в социальных сетях и чатах Telegram-каналов, но одним из популярных способов оставить обращения в ведомства Московской области является портал «Добродел».

Уточняется, что, по словам руководителя ГУСТ, зимой жители Подмосковья иногда обращались с нестандартными просьбами. В частности, некоторым жителям хотелось видеть песочницы более наполненными, а фонтаны не радовали своей чистотой. Несмотря на не сезонность работ, такие обращения также рассматриваются в общем порядке.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок