Меню Поиск

Закрыть

Демонтаж старой инфраструктуры начался на станции «Беговая» МЦД-1

07.02.2023 10:13

Демонтаж старой инфраструктуры начался на станции «Беговая» МЦД-1

Теги: Строительство , Беговая , МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»

На станции «Беговая» первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) начался демонтаж старой инфраструктуры, что необходимо для строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«На «Беговой» МЦД-1 начался демонтаж старой инфраструктуры. Ее ждет масштабное обновление: здесь строят ТПУ, который объединит два диаметра и станцию метро», - говорится в материале.

Как уточняется, сейчас на «Беговой» демонтируют старые платформы, начинают строить конкорс. Его оборудуют лифтами и эскалаторами, благодаря чему станет удобнее пользоваться станцией и маломобильным пассажирам, и родителям с детьми.

Как пояснили в пресс-службе, особенность станции «Беговая» заключается в том, что она будет кроссплатформенной: на одной из платформ можно будет пересесть с МЦД-1 на МЦД-4. Еще сохранят пересадку на Таганско-Краснопресненскую линию метро: появится возможность пользоваться сразу тремя линиями рельсового транспорта и строить множество маршрутов.

В пресс-службе напомнили, что с 25 декабря поезда МЦД-1, аэроэкспрессы и пригородные электрички останавливаются на «Беговой» на расположенных поблизости временных платформах. Временная инфраструктура позволила сохранить остановку и пересадку на метро даже на время реконструкции.

Отмечается, что станцией «Беговая» МЦД-1 ежедневно пользуются почти 20 тыс. пассажиров. В 2030 году ее пассажиропоток вырастет почти вдвое - до 38 тыс. человек в сутки. Чтобы справиться с потоком, инфраструктуру на станции строят с запасом - на десятилетия вперед.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем готовиться к запуску будущих Московских центральных диаметров. С коллегами из РЖД модернизируем железнодорожную инфраструктуру и интегрируем станции будущих диаметров в уже существующие ТПУ. Это даст возможность строить еще больше маршрутов с удобными пересадками между рельсовыми артериями и экономить время в пути», - приводятся в материале слова заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок