Меню Поиск

Кинокритик объяснил успех «Чебурашки» связью поколений и отсутствием конкуренции

10.01 17:17

Кинокритик объяснил успех «Чебурашки» связью поколений и отсутствием конкуренции

Теги: Кинотеатры , культура , Прокат , фильм

Семейная комедия «Чебурашка» объединяет перед экранами зрителей всех поколений, успех картины также связан с отсутствием в российском прокате иностранных блокбастеров. Такое мнение Агентству городских новостей «Москва» высказал кинокритик и режиссер Давид Шнейдеров.

«Эта история не стала сейчас актуальной, у нас просто кроме «Чебурашки» ничего нет. Нельзя сказать, что страна этого ждала, но это удачная затея - снять фильм про Чебурашку, потому что это универсальная история, которая знакома каждому человеку в любой точке не только России, но и всего бывшего СНГ. <…> Эта история знакома нескольким поколениям, и все они пойдут в кино. Взрослое - чтобы посмотреть, что сейчас стало с героем, среднее поколение - чтобы проверить, почему они были в восторге от Чебурашки, а младшее - чтобы посмотреть, почему их бабушки и дедушки так сходили с ума от «Чебурашки» и почему все взрослые поют в день рождения «пусть бегут неуклюже». Это отличный, великолепный продюсерский ход», - сказал Шнейдеров.

Ранее сообщалось, что кассовые сборы семейной комедии «Чебурашка» превысили 3 млрд руб. Картина, вышедшая на экраны 1 января, стала самым кассовым российским фильмом в истории отечественного проката.

Рубрика: Общество , Культура

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок