Меню Поиск

Закрыть

Сайт и портал «Наш город» обновлены и усовершенствованы

05.01.2023 10:42

Сайт и портал «Наш город» обновлены и усовершенствованы

Теги: Веб-сайты , Москва , Порталы

Усовершенствован дизайн и функционал сайта «Наш город» (gorod.mos.ru/). Обновилось также и мобильное приложения портала.

«В 2022 году было удовлетворено 170 тыс. заявок, касающихся ненадлежащей уборки дворов, 60 тыс. обращений о нескошенных газонах и неубранном сухостое, 58 тыс. заявок о недостаточно качественной уборке подъездов, более 50 тыс. заявок о плохом освещении на улицах и во дворах и столько же обращений, касающихся ненадлежащего состояния дорог», - сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.

На главной странице портала теперь отображаются актуальные сезонные задачи. Например, зимой - это снег и гололед во дворе, наледь и неубранные сосульки на крышах и козырьках подъездов. Также на главной странице можно посмотреть статистику сообщений, находящихся в работе на данный момент, и статистику решенных вопросов за год (эти данные регулярно обновляются). Кроме этого, появился раздел под названием «Новое на портале». Заглянув в него, пользователи узнают об открытии новых тем, разделов и увидят актуальные новости «Нашего города».

Изменения коснулись разделов, находящихся в самой верхней строке, в шапке портала. Так, в разделе «Новости» теперь появилась возможность добавить новость в избранное. Для этого необходимо нажать на значок «Интересно». В разделе «Результаты», помимо примеров решенных задач, можно увидеть самую комментируемую тему месяца и самый популярный район, о котором было опубликовано больше всего сообщений за месяц.

«Важно, что в обновленной версии портала сотрудники единой редакции получили возможность корректировать некоторые параметры, указанные в заявке пользователя неправильно. Например, они могут изменить выбранную тему классификатора или объект, если они выбраны пользователем некорректно. Объектом может быть двор, дом, дорога, парк или госучреждения. Это позволяет снизить количество отклоненных из-за ошибки в оформлении сообщений и упрощает их отправку. При этом принципиально отметить, что модератор не имеет права менять смысловое содержание заявки», - приводятся в сообщении слова руководителя государственного казенного учреждения Москвы «Новые технологии управления» Александра Пищелко.

«Помимо портала, мы обновили оформление и функционал мобильного приложения «Москва - наш город». Теперь направить заявку со смартфона можно всего за три шага, что аналогично веб-версии портала. Для этого пользователю достаточно выбрать объект, с которым связано его обращение, затем выбрать соответствующую тему для него из перечня предложенных, описать проблему и добавить фото при необходимости. До обновления приложения порядок действий был обратным: пользователю приходилось начинать отправку с поиска нужной темы, то есть проходить через два уровня классификатора, а затем выбирать нужный объект. При этом, если тема изначально была выбрана некорректно, пользователи могли не найти нужный объект. Благодаря обновлению пользоваться приложением станет удобнее», - рассказал Борис Фролов, заместитель руководителя департамента информационных технологий города Москвы.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок