Меню Поиск

Закрыть

Бочкарев: Отделочные работы на трех метромостах между БКЛ и электродепо «Аминьевское» почти завершены

30.12.2022 07:40

Бочкарев: Отделочные работы на трех метромостах между БКЛ и электродепо «Аминьевское» почти завершены

Теги: Метро , Подсветка , БКЛ , Мост

Архитектурно-отделочные работы на трех метромостах в составе соединительных веток между Большой кольцевой линией (БКЛ) Московского метрополитена и электродепо «Аминьевское» близятся к завершению. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы.

«Основным цветом отделки метромостов стал серый кварцевый, при этом пролетные бетонные балки сделали бирюзовыми - цвета большого кольца метро. Для освещения в темное время суток вдоль мостов практически смонтирована архитектурная подсветка. Она будет создавать эффект светящейся линии, украшая новые сооружения и гармонично вписывая их в городскую среду», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Он напомнил, что однопутный мост от станции метро «Аминьевская» длиной 475 м проходит над рекой Навершкой и пересекает ул. Верейская и Генерала Дорохова.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что два других метромоста от станции метро «Давыдково» возводят над рекой Сетунью и ул. Верейская. Их длина составляет около 370 и 380 м. Сооружения представляют собой П-образные галереи из металлических конструкций, которые установлены на железобетонные пролетные строения. Сверху их облицевали металлической кровлей, а по бокам - декоративными ламелями.

«На мосту, расположенному на соединительной ветке от станции метро «Аминьевская», строительно-монтажные работы практически завершены. На двух мостах от станции метро «Давыдково» сейчас ведется устройство инженерных систем. Уложен 41 км силовых и слаботочных кабелей, что составляет более трети от общего объема, продолжается монтаж трубопроводов, воздуховодов и другого оборудования», - уточнил Юрий Кравцов, слова которого приводятся в материале.

Он также добавил, что соединительные ветки включают в себя примыкающую к тоннелям метро подземную часть, наземные участки и сами мосты, которые связывают ветки с электродепо.

Рубрика: Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок