Протяженность тоннелей центрального участка будущего пятого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-5) составит приблизительно 12-13 км. Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«МЦД-5 - сложнейший проект, но мы уверены, что, соединив северную и южную часть города, через вот такое тоннельное решение, запитав его с нашими станциями метро, мы получим такой прямо мощный синергетический эффект, похожий на то, что будет с БКЛ. Тоннели пройдут на участке где-то 12-13 км, начиная от района «Рижской» метро до Павелецкого вокзала. О точных сроках запуска мы скажем чуть позже, потому что такого проекта никто не реализовывал в мире», - сказал Бочкарев.
Заммэра отметил, что центральный участок МЦД-5 будет подземным. «Будет построено четыре станции подземных, железнодорожных, которые будут иметь соединение с нашими линиями метрополитена. Мы должны будем пройти над частью существующих линий и коммуникаций метро, где-то под ними, под землей построить эти терминалы подземные, соответственно», - заключил он.