Меню Поиск

Закрыть

Москвичи могут предложить идеи по обновлению раздела «Сувениры» на платформе «Активный гражданин»

17.12.2022 09:00

Москвичи могут предложить идеи по обновлению раздела «Сувениры» на платформе «Активный гражданин»

Теги: Проекты , «Активный гражданин» , Голосование

На сайте проекта «Активный гражданин» запустили голосование, которое посвящено обновлению раздела «Сувениры». Об этом сообщила пресс-служба ГКУ «Новые технологии управления».

«В проекте «Активный гражданин» открылось голосование, посвященное обновлению раздела «Сувениры» на ag-vmeste.ru. Участники опроса решат, какие сувениры хотят увидеть на витрине в следующем году. В настоящее время на ag-vmeste.ru представлено 16 категорий поощрений: «Аптеки», «Кафе и рестораны», «Одежда и обувь», «Парки», «Магазины», «Театры», «Благотворительность» и другие. Особое место занимает раздел «Сувениры», в котором представлена продукция электронных проектов Москвы», - говорится в материале.

Как уточняется, москвичи могут обменять баллы, полученные за участие в проектах «Активный гражданин», «Город идей», «Электронный дом», «Город заданий», на продукцию с логотипами этих проектов (сувениры, одежду, гаджеты, товары для дома и отдыха и прочее), промокоды на скидки при покупках в магазинах известных торговых сетей, на скидки при оплате счетов в популярных кафе и ресторанах, промокоды на бесплатное получение различных услуг у партнеров сайта или на скидки для оплаты услуг, сертификаты на аренду спортинвентаря и на посещение катков в городских парках и многое другое. Так, чтобы обновить ассортимент сувенирной продукции, участникам опроса предстоит ответить на вопросы: что бы вы хотели видеть в разделе «Одежда», «Электронные гаджеты», «Детские товары», «Домашний уют», «Домашние питомцы» и другие.

По словам руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко, которого цитирует пресс-служба, в 2022 году витрина магазина на ag-vmeste.ru пополнилась 357 новыми поощрениями, а общее число новинок за период с 2021 по 2022 год достигло 616. Он добавил, что наибольшее число новинок было представлено в категориях «Сувениры» и «Благотворительность». «Приобретая поощрения в категории «Благотворительность», пользователи могут жертвовать баллы в адрес благотворительных организаций (фондам при этом направляется денежный взнос в сумме, равной количеству потраченных пользователем баллов) или заказывать сувениры, вручную сделанные подопечными НКО», - заключил Пищелко.

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок