Меню Поиск

Закрыть

Витражи установят между конусообразными колоннами в вестибюле будущей станции метро «Физтех»

12.12.2022 14:05

Витражи установят между конусообразными колоннами в вестибюле будущей станции метро «Физтех»

Витражи с алюминиевым профилем черного цвета установят между конусообразными колоннами в наземном вестибюле будущей станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии столичного метро. Об этом сообщила пресс-служба комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура).

«Москомархитектура согласовала архитектурный облик метро «Физтех». Рядом с объектом находится Московский физико-технический институт, и по замыслу авторов проекта, станционный комплекс представляет собой «храм науки», - говорится в сообщении.

Как уточняется, станция мелкого заложения строится к северу от пересечения Дмитровского шоссе с бульваром Академика Ландау. Это конечная станция Люблинско-Дмитриевской линии, поэтому проектом также предусмотрены оборотные тупики. Дизайн станции разработан АО «Метрогипротранс». Длина платформы составит 76,6 м. Колонны станции выполнят в виде конусов, расширяющихся вверх.

«Как ранее сообщил мэр Сергей Собянин, авторы проекта взяли за основу научную тематику. В физике часто используется такое понятие, как конус, поэтому здесь решили применить колонны такой же формы. За счет освещения пространство станции становится динамичным, живым. Свет от колонн отражается от свода и наполняет все пространство станции. Внимание привлекают и широкие лавочки округлой формы: в торцах встроены светильники, а сами скамьи служат основанием для размещения информационных конструкций. Название станции на путевых стенах выполнят из нержавейки», - приводятся в сообщении слова главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.

Отмечается, что конусообразные колонны украсят и наземный вестибюль станции, в котором будут находиться кассовый зал и эскалаторный спуск. «Между ними установят витражи с алюминиевым профилем черного цвета. Отделку выполнят белыми алюминиевыми панелями», - дополняется в материале.

В пресс-службе добавили, что для подсветки фасадов используют светильники, расположенные на выступающих фрагментах и закрепленные на колоннах, что позволит лучше выявить их округлую форму и придать зданию большую выразительность. Внутри стены павильона облицуют алюминиевыми панелями белого цвета, пол - натуральным гранитом светлого оттенка. Потолок выполнят из белых реек с накладными светильниками формы усеченных конусов.

Помимо наземного вестибюля метро, предусмотрено возведение отдельно стоящего здания эксплуатационного персонала (ЗЭП), совмещенное с эвакуационным выходом. В нем будет четыре подземных и три наземных уровня. Фасады выполнят из темно-серых и белых алюминиевых панелей, на двух углах прямоугольного объема будут располагаться две конусообразные колонны белого цвета.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок