Меню Поиск

Закрыть

Авиакомпания «Россия» будет взимать компенсацию за отказ от полета без уважительной причины

09.12.2022 12:11

Авиакомпания «Россия» будет взимать компенсацию за отказ от полета без уважительной причины

Теги: авиаперевозки , авиакомпании

Авиакомпания «Россия» будет взимать компенсацию у пассажиров, отказавшихся от полета без уважительных причин после закрытия дверей самолета. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.

«Авиакомпания «Россия» (группа «Аэрофлот») готова к взысканию дополнительных затрат с пассажиров, отказавшихся от полета без уважительных причин после закрытия дверей воздушного судна и объявления о готовности к вылету. Вынужденная мера вводится в связи с участившимися отказами пассажиров от полета, которые влекут за собой отклонения от расписания целых цепочек рейсов и дополнительные затраты перевозчика», - говорится в сообщении.

Как пояснили в пресс-службе, компенсация авиакомпании расходов на вынужденные процессы, связанные с отказом пассажира от полета, за его счет способствует минимизации влияния на рост тарифов. Привлечение дополнительного персонала и аэропортовой техники для снятия пассажира, высказавшего желание покинуть борт самолета, до настоящего времени компенсировались из собственных средств перевозчика.

«Расходы на оплату процессов наземного обслуживания включают в себя затраты на дополнительное время использования трапа, буксировку воздушного судна, работу вспомогательной силовой установки, израсходованное в результате возврата на место стоянки топливо, снятие багажа и дополнительный досмотр самолета сотрудниками службы авиационной безопасности и другие», - добавили в пресс-службе авиакомпании.

Там напомнили, что пассажир имеет возможность отказаться от полета до момента закрытия дверей, когда еще возможно оперативно организовать его выход из самолета без ущерба для пунктуальности выполнения рейсов. После закрытия дверей пассажир вправе отказаться от полета только при наличии угрозы жизни или здоровью. В этом случае на борт приглашается медицинский персонал и сотрудники правоохранительных органов.

«Если пассажир желает отказаться от полета после закрытия дверей по любой другой причине бортпроводники авиакомпании объясняют, что самолет готовится к вылету и осуществляет руление. Настойчивое невыполнение пассажиром требования летного и кабинного экипажа занять свое место и пристегнуть ремень безопасности приравнивается к нарушению правил поведения на борту воздушного судна», - отмечается в материале.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок