Меню Поиск

Закрыть

Замена карты «Тройка» стала доступна на стойках «Живое общение» на трех станциях метро

29.11.2022 07:17

Замена карты «Тройка» стала доступна на стойках «Живое общение» на трех станциях метро

Теги: Ликсутов , Метро , «Тройка» , Живое общение

Восстановить или заменить карту «Тройка» теперь можно на стойках «Живое общение», расположенных на трех станциях столичного метро - «Пушкинской», «Арбатской» и «Сретенском бульваре». Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

«Мэр Москвы поручил развивать сервисы для пассажиров. На стойках «Живое общение» трех станций метро теперь можно получить услуги сервисных центров московского транспорта. Пассажиры могут обратиться за компенсационным билетом, вернуть потерянную карту «Тройка» или заменить нерабочую, перенести баланс с одной карты на другую», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Поясняется, что ранее такие услуги оказывали только в сервисных центрах, расположенных на трех станциях Большой кольцевой линии метро: «Савеловской», «Проспекте Вернадского» и «Кунцевской». Теперь они также продолжат эту работу.

Если карта сломалась, треснула, согнулась или получила другие видимые повреждения, сотрудники метрополитена смогут перенести баланс этой карты на новый носитель, который предоставит пассажир. В случае, если пластиковая карта не имеет заметных повреждений, но при этом не срабатывает на турникете, ее можно восстановить. Пассажиру потребуется сдать «Тройку» на техническую экспертизу. Для этого нужно написать заявление по установленной форме. Экспертиза будет проходить 10 календарных дней. Работоспособный билет приведут в порядок и вернут пассажиру. В случае серьезной неисправности карту заменят на новую с тем же сроком действия и той же суммой в «Кошельке».

Как уточняется в материале, если карта потерялась и при этом не была зарегистрирована в мобильном приложении «Метро Москвы», восстановить ее невозможно, а деньги на балансе сгорят. Однако зарегистрированную в приложении «Тройку» легко возвратить владельцу. На новой карте сохранится тот же баланс, что был на утерянной. Выполнять все операции по восстановлению карты в мобильном приложении «Метро Москвы» будет сам пассажир в своем телефоне. Специалисты метро лишь подскажут ему последовательность действий. Надо будет указать ее номер (он есть в личном кабинете мобильного приложения «Метро Москвы») и номер телефона, к которому она привязана.

Дополняется, что информационно-справочные стойки «Живое общение» работают ежедневно, включая новогодние праздничные дни, с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед. Москвичи и гости столицы могут получить здесь любые консультации, касающиеся поездок в Московском метрополитене. Например, сотрудники подскажут стоимость проезда и расскажут о видах проездных билетов, разъяснят правила пользования метрополитеном и провоза багажа. Они также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов центра обеспечения мобильности пассажиров. Весь персонал готов проконсультировать гостей столицы на русском и английском языках. Кроме того, на стойках «Живое общение» можно воспользоваться услугой электронной библиотеки, а также приобрести сувенирную продукцию московского метро: значки, кружки, одежду, карты «Тройка» с особым дизайном и многое другое.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок