Меню Поиск

Закрыть

Инвестиционный портал Москвы посетили более 18 млн раз с момента запуска

27.11.2022 10:25

Инвестиционный портал Москвы посетили более 18 млн раз с момента запуска

Теги: инвестиции , бизнес , цифровизация

С момента начала работы в феврале 2014 года инвестиционный портал Москвы - investmoscow.ru посетили более 18 млн раз. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

«Сегодня инвестпортал Москвы - это не только площадка с информацией об инвестиционных возможностях города, но и виртуальный офис предпринимателя, оперативный канал связи бизнеса с органами власти. За время работы ресурс посетили более 18 млн раз, причем 2,5 млн - за этот год. Количество уникальных пользователей сайта превысило 9,4 млн, за 2022 год оно увеличилось на 1,5 млн», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.

Уточняется, что на портале предприниматели могут оперативно найти подробности о реализуемых инвестпроектах, мерах поддержки промышленности, торгах по продаже и аренде городского имущества, налоговых режимах и льготах. Сейчас там зарегистрировано более 84 тыс. личных кабинетов, в 2022 году учетные записи на сайте создали 22 тыс. человек.

«Для помощи предпринимателям на сайте функционирует инвесткарта, на которой можно найти объекты и информацию об инвестиционных проектах, реализуемых в городе. Всего ею воспользовались 230 тыс. раз, в 2022 году - 32 тыс. раз. На карте размещено более 170 площадок для бизнеса любого масштаба. В этом году инвесткарту доработали: провели интеграцию с открытыми данными правительства Москвы, расширили функционал аналитических слоев, основанных на статистике и агрегированных данных от власти и предприятий города, внедрили более детальный фильтр подбора объектов для инвестиций. Это помогает инвесторам принять более взвешенное решение для запуска своего проекта», - цитирует пресс-служба руководителя столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского.

Он добавил, что личный кабинет - главный помощник пользователя в работе с инвестиционным порталом. На единой странице предприниматель может получить актуальную именно для него информацию, в том числе о статусах всех процессов, связанных с торгами. Учитывая пожелания бизнеса, в этом году разработчики улучшили интерфейс личного кабинета: добавили новые разделы и меню, которое упрощает навигацию.

В материале пояснили, что регистрация на инвестпортале открывает доступ примерно к 30 онлайн-сервисам, которые облегчают ведение бизнеса в столице. С их помощью можно подобрать подходящие меры поддержки, подать заявки на налоговые льготы, субсидии и займы, записаться на осмотр городской недвижимости, отправить на рассмотрение инвестиционные проекты и многое другое. Инвесторы воспользовались цифровыми инструментами 570 тыс. раз, из них 120 тыс. раз в 2022 году.

Пользуется популярностью и навигатор мер поддержки, заработавший почти два года назад, добавляется в материале. С его помощью предприниматели могут за считаные минуты подобрать под специфику бизнеса оптимальные региональные или федеральные виды помощи: налоговые льготы, субсидии, гранты. На сайте представлена информация о 158 мерах поддержки. Инвесторы воспользовались сервисом уже 21 тыс. раз, 16 тыс. раз в 2022 году.

Как отмечается, в разделе «Имущество от города» инвесторы могут подобрать недвижимость для покупки или аренды зданий, сооружений, земельных участков, павильонов различного назначения, а также земли под индивидуальное жилищное строительство, машиномест и других объектов. Сейчас доступно более 3 тыс. лотов. В разделе можно подписаться на рассылку о новой недвижимости. Этот функционал также доработали: подборки теперь содержат не только названия и ссылки на недвижимость, но и дополнены фотографиями, адресом, информацией о начальной цене, площади, дате окончания приема заявок. Пользователи посетили раздел «Имущество от города» более 2,1 млн раз, в 2022 году - 453 тыс. раз.

Рубрика: Общество , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок