Строители приступили к монтажу основных конструкций станции «ЗИЛ» перспективной Троицкой линии метро. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«В рамках строительства станционного комплекса «ЗИЛ» Троицкой линии метро началось устройство монолитных конструкций в зоне оборотных тупиков, вестибюля и платформенного участка», - цитируют в сообщении Бочкарева.
По словам заместителя мэра, разработка грунтового массива котлована на территории бывшей промзоны близ ул. Лисицкого и парка «Тюфелева роща» выполнена почти наполовину, а готовность ограждающих конструкций оценивается в 81%.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (группа компаний «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, чей комментарий приводит пресс-служба, уточнил, что от станции «ЗИЛ» до станции «Крымская» продолжается проходка перегона.
«Работы ведут тоннелепроходческие щиты (ТПМК) «Александра» и «София», они преодолели более 300 м пути каждый», - добавил Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга напомнил, что помимо этих двух тоннелепроходческих комплексов на центральном участке Троицкой линии со станциями «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» работают щиты «Марина» и «Ольга», соединяющие перегоном станции «Вавиловская» и «Крымская», а также «Наталия» и «Светлана», прокладывающие перегон от «Академической» до «Крымской».
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток - около 100 тыс. человек в сутки. Около новых станций проживает примерно миллион человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.