Завершается отделка и монтаж металлоконструкций кровли метромоста через реку Ликову. Он станет 12-м метромостом столицы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку, сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы.
«Метромост длиной 460 м облицовывают ламелями, то есть жалюзийными экранами, которые защищают искусственное сооружение от атмосферных воздействий, а также выполняют декоративную функцию. Помимо отделки, на мосту заканчивается монтаж металлоконструкций кровли, ранее были полностью выполнены монолитные работы», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
Уточняется, что облицовка метромоста ламелями выполнена более чем на три четверти. Мост через реку Ликову станет 12-м метромостом столицы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку. Он примыкает к строящейся станции «Пыхтино», где завершаются монолитные работы, ведется монтаж инженерных систем и архитектурная отделка пассажирской и технической зон.
«На платформенном участке укладывают пол гранитом, на стены и потолок устанавливают кронштейны под устройство облицовки. В кассовом зале отделочные работы уже заканчиваются», - добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, слова которого приводятся в материале.
Отмечается, что дизайн станции «Пыхтино» посвящен авиационной тематике. Так, конструкции потолка будут напоминать турбины самолета, а одну из стен платформенного участка украсят изображениями советских воздушных судов.
Как дополняется в материале, ввод нового участка Солнцевской линии, куда входят «Пыхтино», «Внуково» и метромост через реку Ликову, улучшит транспортное обслуживание ТиНАО, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.