
Российское подразделение KFC (ООО «Ям Ресторантс Раша») подало заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию нового логотипа, а также брендов «Ростмастер» и «Ростмастер Чиз». Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
Как сообщалось ранее, новым названием сети KFC в России станет Rostic’s.
Согласно заявке, новый товарный знак со стилизованным изображением курицы регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №29, 30 и 43, что позволяет производить и продавать блюда, состоящие в основном из курицы, куриные крылышки, картофель фри, пиццу с курицей, гамбургеры, соусы, рыбу, напитки, ароматизаторы, а также под этим брендом оказывать услуги кафе и ресторанов самообслуживания.
Кроме того, компания подала заявки в Роспатент на регистрацию брендов «Ростмастер» и «Ростмастер Чиз», «Чикен Тамагочи», «Маэстро», «Шефролл», «Шеф Баскет» и Rostic's, которые позволяют производить и продавать под этими товарными знаками гамбургеры и блюда из курицы.
Ранее американская компания Yum! Brands заключила договор по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании «Смарт сервис».