В столице на медиафасадах агентства Intention начали показывать новостные ролики телеканала «Москва 24». Об этом сообщает пресс-служба АО «Москва Медиа».
«Информация о последних событиях в городе и мире, а также новости культурной, экономической, политической, социальной жизни мегаполиса появились на медиафасадах одного из самых крупных операторов цифровых медиаформатов - Intention. Новостной контент телеканала «Москва 24» специально адаптирован без звука для показа на медиафасадах и собран в 30-секундные ролики. Для горожан это новый формат получения самой актуальной и полезной информации: открытие новых станций метро, строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, новости реновации, благоустройство скверов, парков и набережных, афиша культурной жизни столицы», - говорится в сообщении.
Отмечается, что речь идет о медиафасадах, установленных на торговых центрах Avenue, Kvartal West и «Райкин Плаза».
«Площадь медиафасада, расположенного на ТРЦ Avenue, составляет почти 1 тыс. кв. м. Он состоит из трех экранов, каждый из которых - размером 26,5 на 12 м. Такая площадь рекламной поверхности и локация ставят медиафасад в топ-10 широкоформатных цифровых экранов столицы. Стоит отметить, что новостной ролик телеканала «Москва 24» был также показан на одном из самых масштабных медиафасадов города, который расположен на ТРЦ «РИО» Ленинский. Площадь медиафасада составляет более 1,5 тыс. кв. м», - сообщили в пресс-службе.
Там добавили, что все медиафасады отличаются высоким качеством изображения.
«Коллаборация с агентством Intention позволяет выйти телеканалу «Москва 24» в лидеры по охвату вещания среди московских каналов. Мы теперь доставляем новости, не только присутствуя на 21-й кнопке в Московском регионе, в 187 кабельных и спутниковых сетях России и через интернет-вещание, но и таким современным и привлекающим внимание способом - через медиафасады», - приводит пресс-служба слова руководителя службы маркетинга, рекламы и PR «Москва Медиа» Марии Михайловой.