Меню Поиск

Закрыть

Более тысячи операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в Москве

28.09.2022 16:45

Более тысячи операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в Москве

Теги: горячая линия , Москва , Мобилизация

Более тысячи операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в Москве. Об этом журналистам сообщил начальник управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий.

«Ежедневно городские «Служба 122», а также единая справочная служба правительства Москвы принимают несколько тысяч обращений от граждан по вопросам мобилизации. Круглосуточно более тысячи операторов отвечают гражданам на основные вопросы. Для отработки индивидуальных обращений, когда гражданин получил повестку, но у него остались какие-то вопросы, выделена специальная группа операторов. Они работают с 8:00 до 20:00, их задача зафиксировать информацию от гражданина и передать в соответствующий военкомат для обработки», - рассказал Андрей Савицкий.

Ранее стало известно, что специальные группы для рассмотрения жалоб по вопросам призыва созданы в военкоматах Москвы. По словам Сергея Собянина, с учетом поступающих жалоб сотрудники московских военкоматов совместно с городскими службами провели дополнительную проверку и уточнение данных, а также проверили уже разосланные повестки. Некоторые повестки отозвали - они были выписаны на основании недостоверных или неточных данных. Для рассмотрения жалоб москвичей на линиях 122 и +7 (495) 777-77-77 открыт специальный канал.

Рубрика: Технологии , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок