Меню Поиск

Закрыть

Более 7,2 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья решили с помощью ЦУР за неделю

27.09.2022 06:38

Более 7,2 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья решили с помощью ЦУР за неделю

Теги: ЖКХ , Московская область , Обращения

С 19 по 25 сентября 2022 года специалисты Государственной жилищной инспекции Московской области обработали в Центре управления регионом (ЦУР) 12,3 тыс. заявок жителей, было решено больше 7,2 тыс. проблем. Об этом сообщила пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.

«В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 12,3 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 7,2 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Ожидаемо наибольший прирост произошел в категориях, связанных с отоплением, и наблюдается практически во всех городских округах. Однако в Шаховской общее количество обращений снизилось на 12%, а из Восхода и Молодежного не поступило ни одной заявки», - цитирует пресс-служба руководителя подмосковной Госжилинспекции Ольгу Федину.

Отмечается, что чаще всего жители Подмосковья просили обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями - в доме (более 2 тыс. заявок) и в квартире (более тысячи заявок). При этом в первой категории жители Зарайска направили на 40% меньше обращений, чем две недели назад.

Как уточняется, были муниципалитеты и с наименьшим количеством жалоб. Одну заявку в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» прислали жители Звездного городка, по две - Протвино и Электрогорска. Среди городов с населением 100-200 тыс. человек меньше всего обращений пришло из Реутова (10), Жуковского, Клина и Серпухова (по 16). В крупных городских округах эта проблема менее всего беспокоила жителей Богородского (23 заявки), Орехово-Зуевского и Раменского (31).

Кроме того, в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями» по одному сигналу пришло из Краснознаменска, Серебряных Прудов и Талдомского. В городских округах с населением 100-200 тыс. человек наименьшее количество обращений из Серпухова и Электростали (три), Чехова (семь). В крупных городах меньше всего жалоб направили жители Богородского (девять) и Орехово-Зуевского (11) округов, а также Люберец (14).

Помимо этого, на третье место в проблемном топе сейчас опустилась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (неизменный лидер последних месяцев). Здесь поступило 642 заявки, при этом в 18 муниципалитетах их стало меньше. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали Можайский (минус 75%), Лобня (минус 53%), Павловский Посад (минус 50%). А жители городских округов Власиха, Волоколамский, Лотошино и Луховицы не жаловались на грязные подъезды.

«Стоит отметить, что в 2021 году за неделю, когда прошел пуск тепла, мы зарегистрировали более 20 тыс. заявок жителей. Однако, безусловно, вопрос качественного предоставления коммунальной услуги по отоплению сейчас находится на особом контроле. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами», - пояснила Ольга Федина.

Так, подобные меры в отношении категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» привели к снижению количества заявок на 15%, она опустилась со второго на пятое место в проблемном топе. Наилучшие результаты у городских округов Егорьевск и Сергиево-Посадский (минус 67%), Дмитровский (минус 62%). Ни одного обращения по данной проблеме не поступило из Дубны, Истры и Пущино.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок