Меню Поиск

Закрыть

Бочкарев: Строительная готовность четырех путепроводов на южном участке МСД оценивается в 90%

13.09.2022 09:46

Бочкарев: Строительная готовность четырех путепроводов на южном участке МСД оценивается в 90%

Теги: Строительство , Путепровод , Московский скоростной диаметр

Четыре путепровода на участке Московского скоростного диаметра (МСД) от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления Московской железной дороги находятся в высокой степени строительной готовности. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На данном участке скоростного диаметра строится 10 искусственных сооружений: четыре путепровода, четыре подземных пешеходных перехода и два очистных сооружения. Путепроводы возводятся через Кавказский бульвар, ул. Кантемировская, реку Городню и Котляковский ручей», - приводятся в материале слова Бочкарева.

Заместитель мэра добавил, что общая строительная готовность путепроводов оценивается в 90%.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (группа компаний «Мосинжпроект» - генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков МСД) Юрий Кравцов, которого также цитирует пресс-служба, уточнил, что в ближайшее время на путепроводах будут выполнены работы по покраске пролетных строений, произведен монтаж деформационных швов и уложен первый слой асфальтобетонного покрытия. Выполняются работы по установке мачт освещения.

«Общая строительная готовность участка Московского скоростного диаметра от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления железной дороги составляет 63%», - пояснил Кравцов.

По окончании устройства дорожного покрытия предстоит завершить благоустройство прилегающей территории, в которое входит посев трав, высадка деревьев и кустарников, отметили в пресс-службе.

В субботу 10 сентября президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли движение по участку Московского скоростного диаметра от Ярославского до Дмитровского шоссе. «Две уникальные совершенно хорды - Северо-Восточная и Юго-Восточная - образуют скоростной диаметр Москвы, там нет ни одного светофора, построено все на эстакадах, множество развязок со всеми пересекающимся магистральными трассами, которые уводят огромное количество транзитного транспорта, минуя центр города», - сказал Собянин.

Рубрика: Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок