Меню Поиск

Более 25 тыс. звонков принял контакт-центр МосгорБТИ за семь месяцев работы

25.08 07:05

Более 25 тыс. звонков принял контакт-центр МосгорБТИ за семь месяцев работы

Теги: Недвижимость , Обращения , Контакт-центр

В феврале 2022 года в Московском городском бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) заработал контакт-центр. С момента его запуска поступило более 25 тыс. обращений, сообщает пресс-служба департамента городского имущества столицы.

«Список услуг МосгорБТИ постоянно расширяется. Сегодня бюро может подготовить более 50 различных документов в рамках 12 направлений, ежегодно их заказывает около 50 тыс. человек. При этом клиенты учреждения часто сталкиваются с нетипичными и сложными ситуациями, где им необходима помощь специалиста. В связи с этим был создан контакт-центр, сотрудники которого обработали уже более 25 тыс. звонков. На данный момент на горячую линию ежедневно поступает около 250 обращений, и их количество постоянно увеличивается. Тем не менее, среднее время ожидания ответа специалиста не превышает двух минут», - цитирует пресс-служба руководителя департамента городского имущества, входящего в комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Максима Гамана.

Поясняется, что чаще всего граждан интересуют вопросы, связанные с документами технического учета и процедурой обследования объектов: на них приходится около 25% всех обращений. Также большое количество звонков касается услуг проектирования: жители Москвы запрашивают консультации по поводу согласования перепланировок и переоборудования помещений. Достаточно часто клиенты интересуются порядком предоставления копий архивной документации, кадастровыми работами и оценкой недвижимости.

Как отмечается в материале, благодаря появлению контакт-центра МосгорБТИ и объединению множества отдельных телефонных номеров в единую горячую линию, существенно сократилось количество непринятых обращений и повысилось качество обслуживания клиентов. При необходимости профильной консультации операторы имеют возможность перевести звонок на ответственного сотрудника бюро. Это позволяет предоставлять информацию не только по общим вопросам, но и по тем, где требуется знать особенности конкретного заказа.

«Контакт-центр МосгорБТИ работает на базе отечественного полифункционального центра обработки вызовов. Система внесена в реестр программного обеспечения Российской Федерации и успешно используется многими государственными учреждениями и коммерческими компаниями. В настоящий момент горячую линию обсуживают семь операторов, по мере необходимости мы привлекаем дополнительных сотрудников», - заключил генеральный директор МосгорБТИ Александр Кинев.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок