Меню Поиск

Закрыть

Исследование: Дистанционный формат голосования предпочитают 42,6% избирателей в Москве

17.08.2022 12:09

Исследование: Дистанционный формат голосования предпочитают 42,6% избирателей в Москве

Теги: Выборы

По данным исследования, проведенного с 10 по 12 августа социологической группой Russian Field, 42,6% избирателей в Москве предпочитают дистанционный формат голосования. Данные исследования находятся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

«В этом году, согласно результатам исследования Russian Field, из тех, кто уже планирует участвовать в выборах, дистанционный формат голосования предпочитают 42,6% избирателей. По данному показателю также сохраняется положительная динамика. Этому немало способствует постоянное усовершенствование московской платформы ДЭГ. Например, в текущем году избирателям не нужно заранее подавать заявку для участия в онлайн-голосовании, достаточно просто подтвержденной учетной записи на официальном портале мэра и правительства Москвы. Принять решение о способе голосования можно непосредственно в один из дней выборов», - говорится в сообщении.

Отмечается, что ДЭГ наиболее популярно у молодежи: 61% респондентов в возрасте до 29 лет намерены голосовать онлайн. По данным исследования, люди более старшего возраста также благосклонно относятся к возможности дистанционного волеизъявления: 59% избирателей в возрасте 30-44 года и 46% в возрасте 45-59 лет.

«Стремительная цифровизация городских государственных услуг делает свое дело - москвичи предпочитают коммуницировать с государством с помощью сервисов городской экосистемы и воспринимают ДЭГ как ее органичную часть. Сегодня уже более 14,9 млн москвичей пользуются ее услугами и обратились к сервисам портала мэра и правительства Москвы уже более 2,6 млрд раз», - уточняется в материале.

По данным исследования, с начала лета осведомленность москвичей о предстоящих муниципальных выборах выросла почти в три раза. Если в начале июня о них знали лишь 11% горожан, то сегодня уже 32,6% избирателей владеют информацией о выборах и это при условии, что агитационная кампания только набирает обороты.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок