Виртуальный помощник для пассажиров стал доступен на сайте и в мобильном приложении ОАО «РЖД», сообщила пресс-служба холдинга.
«Запустили новый онлайн-сервис - виртуальный помощник для пассажиров. Он помогает отвечать на вопросы на сайте и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», а также в Telegram и Viber. В течение нескольких месяцев интеллектуальный робот обучался на диалогах с клиентами и учился понимать их потребности. Наиболее часто клиенты спрашивают робота о правилах проезда, возврате билетов и денежных средств, о покупке билетов и оформлении дополнительных услуг», - говорится в сообщении.
Уточняется, что с января 2022 года виртуальный помощник самостоятельно обработал почти половину текстовых запросов без перевода обращений на оператора - это больше 400 тыс. вопросов.
В пресс-службе пояснили, что операторы преимущественно консультируют по сложным нетиповым вопросам, которые требуют участия человека, а благодаря внедрению робота нагрузка на них значительно уменьшилась.
Виртуальный помощник постоянно обучается новым сценариям диалогов и точности распознавания вопросов, отметили в пресс-службе. Так, число тем, которым он уже обучен, достигло 95 - это более тысячи различных вариантов вопросов.