Меню Поиск

Закрыть

Более 80% купленных в приложении ЦППК билетов с декабря 2021 года активировано с помощью NFC

13.08.2022 05:59

Более 80% купленных в приложении ЦППК билетов с декабря 2021 года активировано с помощью NFC

С декабря 2021 года пассажиры поездов Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) 560 тыс. раз воспользовались сервисом NFC для активации билетов, сообщила пресс-служба перевозчика.

«Месяц назад сервис бесконтактной активации билетов на электропоезда стал доступен на всех девяти направлениях ЦППК: Казанском, Ярославском, Горьковском, Павелецком, Киевском, Курском, Рижском, Белорусском и Савеловском. За это время пассажиры актировали с его помощью 125 тыс. билетов. А всего с момента запуска в декабре 2021 года технологией NFC воспользовались 560 тыс. раз. За это время более 80% билетов, купленных в мобильном приложении ЦППК, были валидированы именно так», - говорится в сообщении.

Уточняется, что для активации билета с помощью данного сервиса нужно оформить билет в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК», нажать кнопку «Активировать по NFC», а после поднести телефон к турникету - билет будет активирован автоматически.

В пресс-службе добавили, что сервис NFC удобен и позволяет экономить до 10 секунд за один проход, а это около двух с половиной часов в год.

Отмечается, что функцией могут пользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок