«Яндекс» разбирается в ситуации с наездом курьера на самокате на женщину с ребенком на ул. Октябрьская. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе фудтех-направления «Яндекс Go».
«Мы разбираемся в ситуации, находимся на связи с самозанятым курьером, а также пытаемся выйти на связь с женщиной. В сервисе действует программа страхования ответственности курьеров-партнеров, чтобы ей воспользоваться, женщине необходимо обратиться в службу поддержки», - сказали в пресс-службе.
Там добавили, что сам курьер сотрудничает с сервисом около месяца, за это время на него не поступало жалоб.
«Во время инцидента курьер не покинул место происшествия, а также дождался скорой помощи и полиции. Сейчас ему временно ограничен доступ к заказам, как минимум до конца разбирательств», - пояснили в компании.
Ранее в социальных сетях очевидцы сообщили, что курьер на самокате сбил женщину с ребенком на ул. Октябрьская на северо-востоке Москвы. Пешеходы были госпитализированы.