Меню Поиск

Закрыть

Более 400 тыс. пассажиров перевез сервис «По пути» в ТиНАО с начала работы

01.08.2022 09:45

Более 400 тыс. пассажиров перевез сервис «По пути» в ТиНАО с начала работы

Теги: Ликсутов , Пассажиры , ТиНАО , Сервис

С начала работы в октябре 2021 года автобусы сервиса «По пути» перевезли более 400 тыс. пассажиров в ТиНАО. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«За почти 10 месяцев работы этим комфортным сервисом воспользовались уже более 400 тыс. пассажиров. Ежедневно в будние дни автобусы перевозят около 2 тыс. человек», - рассказал Максим Ликсутов.

По его словам, уникальный сервис перевозок по требованию работает по принципу такси, но при этом дешевле. Стоимость поездки составляет 51 руб., как в городском транспорте при оплате банковской картой. Указать точку подачи автобуса можно в приложении «Московский транспорт», и алгоритм сам подберет ближайшую остановку.

«Сегодня в зоне работы сервиса доступно 247 остановок, из них более 90 - виртуальные. Автобус приедет на ближайшую к пассажиру точку в радиусе 800 м», - добавил Ликсутов.

В пресс-службе департамента транспорта пояснили также, что среднее время ожидания транспорта составляет 13,5 минуты, а время в пути - 17 минут. В салоне автобусов есть телевизор, USB-зарядки, система климат-контроля, столики с подставкой для воды и кофе, лампочки для чтения.

Сервис перевозок «По пути» заработал в ТиНАО по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина с 1 октября 2021 года после успешного тестирования. Предложения по улучшению работы сервиса «По пути» можно направить в чат-бот Дептранса @to_deptrans_bot.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок