Меню Поиск

Закрыть

Найти неоплаченные автомобильные штрафы в приложении «Моя Москва» теперь можно через голосового помощника

15.07.2022 20:07

Найти неоплаченные автомобильные штрафы в приложении «Моя Москва» теперь можно через голосового помощника

Теги: автомобили , ГИБДД , Приложения , штрафы , Сервис

Голосовой помощник приложения «Моя Москва» теперь умеет находить автомобильные штрафы. Ранее получить эту информацию можно было только вручную с помощью функции поиска, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«Голосовой помощник пока работает в тестовом режиме и доступен 50% пользователей. Ежемесячно он обрабатывает запросы от восьми до 12 тыс. человек. Робот постоянно обучается для того, чтобы стать еще более удобным и полезным для пользователей. Теперь он умеет находить неоплаченные штрафы ГИБДД. Виртуальный ассистент ищет их по серии и номеру водительского удостоверения или свидетельства о регистрации транспортного средства, указанным в личном кабинете на портале mos.ru. Данные mos.ru и мобильного приложения «Моя Москва» синхронизируются», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя столичного департамента информационных технологий Бориса Фролова.

Как поясняется, чтобы проверить наличие неоплаченных штрафов, следует нажать на синий значок микрофона в правом нижнем углу главного экрана приложения и озвучить просьбу в свободной форме. Например, робот поймет запросы «Покажи штрафы», «Проверить штрафы», «Автомобильные штрафы». На поиск роботу понадобится меньше одной минуты. Он выведет счета на экран гаджета и сразу же предложит совершить платеж. Для этого достаточно нажать на кнопку «Оплатить». Деньги спишутся с привязанной к аккаунту mos.ru банковской карты.

Отмечается, что голосовой помощник в мобильном приложении «Моя Москва» начали тестировать в конце 2020 года. В частности, помощника можно попросить показать счета за жилищно-коммунальные услуги. Также виртуальный ассистент предоставляет информацию о расписании уроков и школьных домашних заданиях ребенка, уведомляет о плановом графике отключения горячей воды. Кроме того, он умеет поддержать и неформальную беседу. С декабря 2020 года голосовой помощник приложения «Моя Москва» проконсультировал более 80 тыс. пользователей, ответив более чем на 116 тыс. вопросов.

«Моя Москва» - официальное мобильное приложение портала mos.ru, которое заработало в начале 2019 года. Жители столицы установили его более 3,7 млн раз. Активная аудитория приложения - 900 тыс. пользователей в месяц. В сервисе содержится актуальная информация о жилищно-коммунальных услугах, успеваемости детей в школе, с его помощью можно записаться к врачу, на вакцинацию от коронавируса или проконсультироваться с операторами контакт-центра», - пояснили в материале.

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок