Пусконаладочные работы стартовали на восьми эскалаторах строящейся станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Пусконаладочные работы начинаются на всех восьми эскалаторах строящейся станции «Марьина Роща» северо-восточного участка БКЛ метро. В первую очередь начнется пусконаладка соединяющих вестибюль с платформенным участком четырех 130-метровых эскалаторов - самых длинных в Московском метрополитене. Будет также производиться очистка направляющих ступеней и цепей», - приводятся в материале слова Бочкарева.
Глава Стройкомплекса отметил, что станция «Марьина Роща» БКЛ метро строится на глубине порядка 70 м. По словам Бочкарева, далее начнется пусконаладка четырех эскалаторов длиной 30 м, расположенных в зоне пересадки на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии. Он добавил, что сейчас на потолке наклонного хода, в котором расположены эскалаторы, завершается монтаж водозащитных зонтов.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, уточнил, что на станции «Марьина Роща» Большого кольца полностью завершены монолитные работы, уложено верхнее строение пути, полным ходом ведется архитектурная отделка платформы. «Уложен гранит на полу платформы и зоны пересадки, монтируют мраморные панели на стенах и водозащитные зонты на потолках. Кроме того, ведется подготовка к покраске путевых стен. Одновременно с этим идет монтаж инженерных систем, а также раскладка кабельно-проводниковой продукции», - рассказал он.
Глава инжинирингового холдинга пояснил, что на базе станции БКЛ метро создается транспортно-пересадочный узел, в состав которого, помимо действующей станции салатовой ветки, войдет платформа второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2).
В пресс-службе напомнили, что станция «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро. В его составе также - возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро. В ведомстве рассказали, что создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.