Меню Поиск

Закрыть

Собянин: Участок скоростного диаметра с путепроводом через реку Городню построен почти на 50%

28.06.2022 15:00

Собянин: Участок скоростного диаметра с путепроводом через реку Городню построен почти на 50%

Теги: Собянин , Строительство , Юго-Восточная хорда , Московский скоростной диаметр

Строительство участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления Московской железной дороги с путепроводом через реку Городню завершено почти наполовину. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра работ на этом дорожном объекте, который входит во вторую очередь Московского скоростного диаметра.

«Юго-Восточная хорда является частью Московского скоростного диаметра. Помимо того, что она обеспечивает транзитное движение мимо центра, она, конечно, имеет огромное значение, и локальное значение для связи между районами. Этот участок, на котором мы находимся, связывает сразу несколько районов. Это Сабурово, Царицыно, Бирюлево (в целом около 400 тыс. человек), улучшая транспортную доступность. Сам участок является вторым коридором Юго-Восточной хорды. Первый коридор будет проходить по ул. Каспийская. Он находится в проектировании. Этот же участок находится в такой активной стадии строительства. Около половины объема строительства уже завершено. Планы такие, что в конце следующего года мы должны стройку закончить», - сказал Собянин.

Мэр подчеркнул, что строительство каждого участка ЮВХ должно быть завершено в одно и то же время для синхронного запуска движения по всей трассе.

Генеральный директор компании-подрядчика ОАО «МИКС» Фарит Хайдаров доложил Собянину, что на данном участке работает больше 300 человек, строительство ведется в графике. «Готовность трех мостовых сооружений в районе 90%, а основная дорога - в районе 60%», - добавил он.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, готовность участка ЮВХ от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД составляет 48%. Завершить работы планируется в конце 2023 года.

Строительство участка было начато в ноябре 2019 года. Трасса длиной около 5 км, по прямой, без учета съездов на прилегающие улицы. У нее будет четыре-шесть полос движения. Начнется трасса в районе Котляковского проезда, пересечет ул. Кантемировская, пройдет вдоль ул. Бехтерева параллельно Варшавскому шоссе и вольется в основной ход ЮВХ в районе пересечения путей МЦД-2 и Павелецкого направления МЖД.

Отмечается, что развязка на пересечении с ул. Кантемировская обеспечит выезд с Московского скоростного диаметра на Южную рокаду.

В составе участка возведут четыре путепровода общей протяженностью 664 м: на пересечении с ул. Кантемировская, в районе примыкания к Кавказскому бульвару, через Котляковский ручей и реку Городню.

Также построят четыре подземных перехода. Прилегающую территорию благоустроят.

Всего в рамках этого объекта будет возведено и реконструировано 11,5 км дорог.

Строящаяся Юго-Восточная хорда станет второй очередью новой городской магистрали Московского скоростного диаметра, который свяжет между собой северные, восточные и южные районы города.

Рубрика: Политика , Строительство , Транспорт

Связанные материалы:

28.06.2022 16:29

Собянин осмотрел строящийся участок Московского скоростного диаметра в ЮАО

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок