Меню Поиск

Закрыть

Установка кабин началась на колесе обозрения «Солнце Москвы»

24.06.2022 14:42

Установка кабин началась на колесе обозрения «Солнце Москвы»

Теги: Колесо обозрения

На колесе обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ началась установка кабин, сообщила пресс-служба проекта.

«Работы по монтажу крупнейшего в Европе колеса обозрения «Солнце Москвы» вышли на финальную стадию строительства. На аттракционе началась установка пассажирских кабин. Вес одной кабины составляет 4,3 тонны, каждая способна выдержать нагрузку в 1 тыс. 125 кг. Всего строителям предстоит подвесить 30 кабин, пять из них - с прозрачным полом», - говорится в сообщении.

Как уточняется, кабины площадью почти 10 кв. м предназначены для размещения до 15 гостей. Они облицованы многослойным стеклом с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения для обеспечения максимальной освещенности и видимости.

«Совсем скоро гости «Солнца Москвы» смогут насладиться видами столицы из комфортабельных закрытых кабинок нового колеса обозрения. Их панорамное остекление обеспечит хороший обзор города с высоты 140 м. Благодаря встроенным системам кондиционирования и отопления пассажирам «Солнца Москвы» не страшны жара, холод или дождь: круглогодично здесь будет поддерживаться температура 22 градуса. Кроме этого, каждая кабина оснащена кнопкой связи с оператором и аудиосистемой», - приводятся в сообщении слова руководителя компании «Солнце Москвы» Дениса Тетерина.

В пресс-службе пояснили, что «Солнце Москвы» относится к наблюдательному типу колес обозрения. В этом случае кабины аттракциона крепятся снаружи внешнего обода к спицам-кронштейнам, смонтированным заранее. Чтобы исключить раскачивание кабин и обеспечить их фиксацию в нужном вертикальном положении, предусмотрена сложная система стабилизации с использованием электродвигателей. Для ее установки на каждую кабину монтируется специальное распределительное устройство, включающее двигатель, датчики положения кабины и тормозной механизм. Эта часть работ проводится на земле. Затем при помощи крана грузоподъемностью до 50 тонн кабина поднимается на высоту посадочного вокзала - 22,5 м, где строители крепят ее к ободу.

«Установка кабин на колесо обозрения организована следующим образом: после монтажа восьми кабин обод проворачивается на 180 градусов при помощи гидравлических толкателей и осуществляется крепление следующих 15 кабин. На завершающем этапе устанавливаются последние семь кабин. Когда все кабины будут закреплены, начнутся работы по их подключению, во время которых к ним подведут электрические, слаботочные и гидравлические системы. Далее мы произведем их проверку и калибровку механизмов систем стабилизации», - цитирует пресс-служба инженера по механизмам колеса обозрения Глеба Пауля.

В пресс-службе подчеркнули, что монтаж кабин является финальным этапом сборки колеса обозрения с точки зрения строительства. Параллельно с их установкой на аттракционе завершаются работы по монтажу силовых и слаботочных проводов для подачи питания. После этого стартуют циклы пуско-наладочных работ. Будут протестированы все системы колеса обозрения, проведены нагрузочные испытания, отработаны нештатные ситуации.

Рубрика: Общество , Транспорт

Связанные материалы:

27.06.2022 18:20

Вид с квадрокоптера на установку кабинок на колесе обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ

Подробнее

27.06.2022 17:55

Вид с квадрокоптера на установку кабинок на колесе обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок