Смонтировано порядка трети металлических элементов каркаса кровли метромоста через реку Ликову на перегоне между строящимися станциями «Пыхтино» и «Внуково» Солнцевской линии Московского метрополитена. Строительная готовность моста оценивается примерно на 80%, сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства.
«На Солнцевском радиусе продолжается монтаж каркаса кровли метромоста, кроме того, выполнена укладка щебня для устройства верхнего строения его пути, в ближайшее время начнется укладка шпал и рельсов. Готовность моста можно оценить примерно на 80%», - приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
Заммэра Москвы напомнил, что 460-метровый метромост у станции «Пыхтино» станет двенадцатым метромостом Москвы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку. Сооружение имеет 23 опоры и 22 пролетных строения.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, добавил, что проходка тоннелей участка продления Солнцевской линии от «Рассказовки» до «Внуково» выполнена на 70%. «Пройдены оба однопутных тоннеля от «Рассказовки» до «Пыхтино», шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Роза» недавно завершил проходку левого перегонного тоннеля между «Пыхтино» и «Внуково», а ТПМК «Наталья» прошел почти половину соседнего правого перегона», - рассказал Кравцов.
Сообщается, что на обеих станциях участка активно ведутся монолитные работы, а также вынос инженерных коммуникаций и отделка служебных зон. Готовность основных конструкций станции «Пыхтино» составляет 81%, а «Внуково» - порядка 30%. Ввод нового участка Солнцевской линии улучшит транспортное обслуживание ТиНАО, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.