Меню Поиск

Закрыть

Собянин выделил средства на проведение «Российской креативной недели» в Москве 7-10 июля

06.06.2022 09:52

Собянин выделил средства на проведение «Российской креативной недели» в Москве 7-10 июля

Теги: Собянин , Парк Горького , Креативное пространство

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому на проведение «Российской креативной недели» в Парке Горького будет выделено 60 млн руб. Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы.

«Правительство Москвы выделило 60 млн руб. на проведение третьей «Российской креативной недели», которая пройдет в Парке Горького с 7 по 10 июля 2022 года. Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы», - говорится в сообщении.

«Российская креативная неделя» проводится в Москве начиная с 2020 года и является крупнейшим федеральным событием в сфере креативных индустрий. В числе организаторов «Российской креативной недели» - Роскультцентр, Российский книжный союз, Президентский фонд культурных инициатив, АНО «Креативная экономика».

В 2021 году столичный шатер на «Российской креативной неделе» посетили 3 тыс. человек. На московской площадке прошло порядка 40 мероприятий, на которых выступили около 100 лидеров и специалистов креативной индустрии. На выставке Sustainable Creative Expo было представлено семь проектов креативных предпринимателей, чей бизнес соответствует принципам устойчивого развития, цифровизации и междисциплинарности.

«В 2022 году креативный сектор экономики столкнулся с новыми вызовами: изменились привычные бизнес-процессы, логистические цепочки, партнеры и знакомые сценарии. В этой связи «Российская креативная неделя» призвана стать площадкой для поиска решений, точек роста и межотраслевых партнерств в новых условиях развития индустрии. В рамках мероприятия состоится открытый диалог представителей бизнеса, органов государственной власти, институтов развития, творцов и лидеров мнений», - подчеркнули в пресс-службе.

Как отмечается в тексте, столичная площадка вновь соберет представителей креативных индустрий, которые создают продукты на стыке творчества, науки и технологий, а также играют заметную роль в экономике мегаполиса. Деловая программа Created in Moscow будет мультиформатной - панельные дискуссии, мастер-классы, паблик-токи и другие мероприятия для профессионалов индустрии.

К креативным индустриям относят такие направления экономики, как арт-индустрия, фотография, реклама, ювелирное дело, исполнительское искусство, полиграфия, издательская деятельность, кино, теле- и радиовещание, информационные технологии, разработка программного обеспечения и видеоигр, производство музыкальных инструментов, архитектура и проектирование, охрана культурного наследия, музейное, библиотечное и архивное дело, дизайн, творческое образование и другое.

«Бурный рост креативных индустрий является одним из самых заметных явлений в жизни многих современных городов - как развитых, так и развивающихся стран. Последнее 10-летие стало временем активного развития креативной индустрии и в Москве, которая все увереннее претендует на звание одного из мировых центров этой перспективной отрасли глобальной экономики», - подчеркивается в тексте.

По оценкам НИУ ВШЭ, которые приводит пресс-служба, в Москве действует свыше 110 тыс. организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере креативной индустрии. Общая выручка этих организаций превышает 3 трлн руб. Креативные индустрии создают 6,3% ВРП Москвы. Московские организации - это 54% от общего объема креативной индустрии России. В организациях креативного сектора экономики заняты 463 тыс. человек, а с учетом людей творческих профессий, работающих в других отраслях, общая занятость в креативных профессиях составляет 1,1 млн человек (порядка 13% всех занятых в столице). Крупнейшими работодателями являются отрасли разработки программного обеспечения и видеоигр, реклама, издательская деятельность, архитектура, мода, кино и анимация.

В 2020 году в целях содействия развитию креативных индустрий правительством Москвы было создано Агентство креативных индустрий, задачами которого являются реализация городских программ поддержки, формирование положительного имиджа Москвы и ее позиционирование как международной столицы креативных индустрий.

Рубрика: Экономика , Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок