Проходка тоннелей Солнцевской линии метро между строящимися станциями «Пыхтино» и «Внуково» выполнена на 52%. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Роза» прошел более 900 м левого перегонного тоннеля, по соседству ведет проходку шестиметровая «Наталья», она прошла порядка 170 м», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.
По словам заместителя мэра, на обеих станциях участка ведутся монолитные работы.
«Общая строительная готовность всего участка оценивается в 43%. На станции «Пыхтино» ведется отделка служебных помещений, а на станции «Внуково» завершается разработка грунта и работы по креплению котлована», - добавил Бочкарев.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций Московского метрополитена) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, напомнил, что между станциями также строится метромост через реку Ликову, его готовность оценивается в три четверти.
«В настоящее время смонтировано 15% металлических элементов накрытия моста, также выполнена укладка щебня для устройства верхнего строения пути, в ближайшее время начнут укладывать шпалы, а затем - рельсы», - отметил Кравцов.
Он уточнил, что метромост между строящимися станциями «Пыхтино» и «Внуково» станет 12 в столице и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.
В пресс-службе напомнили, что ввод нового участка Солнцевской линии улучшит транспортную доступность ТиНАО, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро. Ожидается, что новым участком будут ежедневно пользоваться более 50 тыс. пассажиров.