Меню Поиск

Закрыть

Голосовой помощник Руслан появился на горячей линии столичного центра информационной поддержки туристов

04.05.2022 16:39

Голосовой помощник Руслан появился на горячей линии столичного центра информационной поддержки туристов

Теги: горячая линия , Туристы

На горячей линии столичного центра информационной поддержки туристов появился голосовой помощник Руслан, который обучен отвечать на пять типов вопросов, интересующих путешественников и участников туристической отрасли. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Так, голосовой робот объяснит, как стать партнером туристического сервиса Russpass, поможет вернуть денежные средства за приобретенные, но неиспользованные билеты в театры, музеи и на различные мероприятия, а также проконсультирует по всем аспектам Safe Travels Discover Moscow - программы в области безопасности путешествий. К ней могут присоединиться кафе и рестораны, гостиницы, туркомпании, культурные площадки и объекты туристической инфраструктуры.

«В дальнейшем голосовой помощник будет консультировать туристов и представителей отрасли по многим другим темам. Его база знаний постоянно обогащается, разрабатываются новые сценарии общения. Основная задача робота - помогать быстрее находить ответы на несложные вопросы», - приводятся в материале слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.

Уточняется, что для получения консультации у Руслана необходимо позвонить на горячую линию Московского центра информационной поддержки туристов общегородского контакт-центра по телефону: 8 (800) 300-61-22. Звонящим из стран СНГ нужно набрать номер: 8 (495) 122-01-11. Необходимо следовать аудиоинструкции и перейти в раздел «Получить информацию о сервисе Russpass», затем выбрать консультацию на русском языке. После этого позвонившему ответит Руслан и предложит помощь. Если он не сможет ответить на вопрос, то попросит сформулировать обращение иначе или перенаправит звонящего к оператору.

Как сообщается, специалисты горячей линии на связи круглосуточно. Им можно задать вопрос как на русском, так и на английском языке. Голосовой помощник пока понимает только русскую речь. При его создании применялись технологии распознавания и синтеза речи и нейронная сеть, поэтому он постоянно обучается. Программа виртуального помощника анализирует ответы операторов. Это помогает Руслану находить нужную информацию в виртуальной базе знаний.

Также в Москве туристы могут обратиться за помощью не только к роботу Руслану, но и к чат-боту на сайте Russpass или в мобильном приложении этого туристического сервиса. Перейти в чат поддержки можно, кликнув на иконку с вопросом. Она расположена в верхнем правом углу на главной странице сайта. В мобильном приложении этот значок находится внизу, где представлено меню сервиса, в разделе «Профиль». Виртуальный помощник общается на русском и английском языках. Он посоветует туристам интересные туры по России и подскажет, как заказать их. Если потребуется, он расскажет, как составить план поездки, забронировать отель или заказать экскурсию. Кроме того, чат-бот поможет узнать, как пополнить транспортную карту «Тройка» или приобрести билет на аэроэкспресс. Если его знаний не хватит, чтобы проконсультировать по какому-либо вопросу, он подключит оператора.

«Туристический сервис Russpass сегодня закрывает большую часть потребностей путешественников, в том числе планирующих поездки в Москву. Появление таких функций, как голосовой помощник, и интеграция его в общегородские сервисы - это еще один шаг в развитии цифровых решений для помощи туристам», - приводятся в материале слова заместителя председателя столичного комитета по туризму Алины Арутюновой.

Цифровой туристический сервис Russpass помогает спланировать путешествие по России. Здесь можно забронировать отель, купить билеты на самолет, поезд, заказать туры и экскурсии, а также узнать об интересных местах и полезных услугах. Всего на портале сегодня доступно более 4,5 тыс. туристических предложений для поездок в регионы России.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок