Оператор каршеринга «Яндекс Драйв» не согласен с прогнозом о возможной потере 35% автопарка до конца года из-за истекающих лизинговых контрактов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе сервиса «Яндекс Драйв».
«Прогноз не соответствует действительности. В начале этого года «Яндекс Драйв» начал программу обновления парка, но ситуация на авторынке за последние несколько месяцев действительно сильно изменилась. Возвращение автомобилей лизинговому партнеру - это постепенный и длительный процесс, мы также находимся в постоянном диалоге с партнерами. При этом сейчас массовое пополнение парка новыми автомобилями привело бы к существенному росту цен. Сервис наблюдает за ситуацией, которая может измениться в случае снижения лизинговой ставки или появления нового поставщика машин», - сказали в пресс-службе.
Там отметили, что сейчас «Яндекс Драйв» планирует развивать направление подписки (долгосрочной аренды автомобилей) и удерживать цены. «Например, в марте спрос на подписку увеличился вдвое по сравнению с февралем. Помимо подписки, «Яндекс Драйв» также продолжит фокусироваться на продуктах для бизнесов», - пояснили представители сервиса.
Ранее СМИ сообщили, что каршеринг «Яндекс Драйв» может потерять до 35% автопарка в 2022 году из-за истекающих лизинговых контрактов.