Меню Поиск

Закрыть

«Автостат»: Продажи новых автомобилей премиум-сегмента в РФ снизились в марте на 42%

14.04.2022 01:51

«Автостат»: Продажи новых автомобилей премиум-сегмента в РФ снизились в марте на 42%

Теги: Статистика , автомобили , Продажа

Объем продаж автомобилей премиум-сегмента в России в марте 2022 года уменьшился на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 8 тыс. новых машин. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

«В марте россияне купили 8 тыс. новых автомобилей премиум-сегмента, что на 42% меньше, чем за тот же месяц прошлого года», - говорится в сообщении.

Отмечается, что лидером среди премиальных брендов остается BMW - в первый месяц весны россияне стали обладателями 2 тыс. 329 таких машин (минус 37%). Второе место сохранил Mercedes-Benz - 2 тыс. 65 машин (минус 45%), а на третьей позиции расположился Audi - 852 штуки (минус 43%). Далее в рейтинге следует японский бренд Lexus - в марте его результат составил 615 экземпляров, показав падение на 67%. Замыкает топ-5 российского премиум-сегмента на этот раз немецкий Porsche, показатель которого составил 445 единиц, что на 38% меньше, чем год назад.

Также эксперты агентства отмечают, что некоторые участники рынка в марте продемонстрировали рост. Это - Genesis (плюс 57%) и Jeep (плюс 16%). А вот Infiniti смог повторить собственный результат годичной давности. У всех же остальных премиальных марок зафиксировано падение, а самым сильным оно оказалось у американского Cadillac (минус 70%).

Рубрика: Экономика , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок