Меню Поиск

Закрыть

Бочкарев: Комплекс мастерских ввели в эксплуатацию в рамках реконструкции электродепо «Сокол»

03.02.2022 11:28

Бочкарев: Комплекс мастерских ввели в эксплуатацию в рамках реконструкции электродепо «Сокол»

Теги: Замоскворецкая линия , Метро , Депо , Мастерская

В рамках очередного этапа реконструкции электродепо «Сокол» в его отстойно-ремонтном корпусе ввели в эксплуатацию новый комплекс мастерских с ремонтной зоной. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«В рамках очередного этапа реконструкции электродепо «Сокол» введен в эксплуатацию комплекс мастерских в отстойно-ремонтном корпусе с семью канавами для стоянки и обслуживания поездов Замоскворецкой линии метро», - приводится в сообщении цитата Бочкарева.

Он также отметил, что на трех этажах суммарной площадью порядка 20 тыс. кв. м разместится технологическое оборудование. По словам Бочкарева, новое оборудование позволит осуществлять плановое ночное обслуживание, технический осмотр и оперативный ремонт подвижного состава метрополитена.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, чей комментарий также приводит пресс-служба, отметил, что при строительстве объекта на данном этапе было уложено свыше 10 тыс. куб. м бетона, смонтировано более 120 км кабельно-проводниковой продукции, 6,5 тыс. м трубопроводов инженерных сетей и 3,5 тыс. м воздуховодов.

«Работы по реконструкции депо ведутся поэтапно ввиду условий плотной городской застройки и непрерывного функционирования электродепо, поэтому весной прошлого года мы сдали отстойно-ремонтный корпус с 15 канавами, и теперь к ним добавились еще семь, что позволяет повысить мощность объекта в 1,5 раза», - добавил Кравцов.

В пресс-службе напомнили, что первый пусковой комплекс электродепо «Сокол» на Замоскворецкой линии метро был открыт мэром Москвы Сергеем Собяниным в апреле 2021 года. До этого оно функционировало с 1938 года и нуждалось в реконструкции, поскольку за 80 лет работы здания и оборудование перестали отвечать современным стандартам Московского метрополитена.

Рубрика: Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок