Личный кабинет для пассажиров автобусов АО «Мострансавто» начал работать на официальном сайте компании, сообщила пресс-служба перевозчика.
«На официальном сайте Мострансавто заработал личный кабинет для пассажиров автобусов предприятия. В нем есть возможность оставить сообщение, благодарность или предложения по работе перевозчика», - говорится в сообщении.
Уточняется, что для входа в личный кабинет необходимо пройти регистрацию. После этого каждому направленному пользователем в адрес предприятия сообщению будет присвоен уникальный номер, а в личном кабинете появится история переписки с пометками о статусе обращения: зарегистрировано, в работе или закрыто. Отмечается, что заявитель сможет оценить ответ компании и поставить реакцию: позитивную, нейтральную или негативную.
По словам генерального директора Мострансавто Сергея Смирнова, которого цитирует пресс-служба, личный кабинет является очередным шагом в построении эффективной коммуникации с пассажирами. «Удобно, что форма отправки содержит все необходимые поля и подсказки: категория обращения, номер и наименование маршрута, название остановочного пункта. Это поможет сразу брать обращение в работу, минуя этап с уточнением информации, который иногда приходится проходить», - заключил он.