Меню Поиск

Закрыть

Столичный экспорт косметической продукции в январе-октябре 2021 года вырос почти на 28%

25.01.2022 07:32

Столичный экспорт косметической продукции в январе-октябре 2021 года вырос почти на 28%

Теги: Статистика , Москва , Косметика , экспорт

Московский экспорт косметики в январе-октябре 2021 года увеличился на 27,7%, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«За 10 месяцев 2021 года Москва поставила за рубеж косметическую продукцию на сумму 357 млн долл. Это на 27,7% больше показателя аналогичного периода 2020 года и на 12,3% больше, чем в 2019 году», - говорится в сообщении.

Заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов отметил, что Москва является главным экспортером косметической продукции в стране, на нее приходится 45,2% от всех российских поставок, при этом в 2020 году ее доля составляла 39,4%. В 2019 году за 10 месяцев производители экспортировали свою продукцию в 86 стран, в 2020 году - в 90 стран, а в 2021 году - в 94 страны. Больше всего косметики везут в Белоруссию, которая закупила косметику на 86,4 млн долл. Казахстан закупил товар на 82,6 млн долл., Узбекистан - на 30,7 млн долл., Азербайджан - почти на 21 млн долл., Грузия - на 15,3 млн долл. На их долю приходится 66,1% московского экспорта косметики.

«В сравнении с 2020 годом столичные экспортеры открыли для себя новые страны для поставок. Например, впервые косметическая продукция из Москвы отправилась в Швейцарию на общую сумму 560,2 тыс. долл., Марокко - на 210,8 тыс. долл., Доминиканскую Республику - на 52,4 тыс. долл., в Коста-Рику - почти на 50,6 тыс. долл. В целом в 2021 году столица увеличила экспорт всех категорий косметической продукции», - рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров, которого цитируют в материале.

При этом особое место занимает парфюмерия. Столичные производители поставили на заграничные рынки продукцию на 45,5 млн долл. - это почти на 55% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Экспорт средств для макияжа и ухода за кожей увеличился почти на 40% - до 109,5 млн долл. Поставка эфирных масел принесла почти 1,6 млн долл. Это на 38,3% больше, чем в аналогичном периоде 2020 года. Средства для бритья, составы для ванн, дезодоранты и освежители продали почти на 44 млн долл., прирост составил 22,2%.

Рубрика: Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок