Сотрудники центров «Мои документы» будут выполнять функции администраторов в городских поликлиниках и центрах амбулаторной онкологической помощи, такое решение позволит пациентам более комфортно находиться в медицинских учреждениях. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила депутат столичного парламента, главный врач городской поликлиники №3 Елена Самышина.
«Сотрудники центров «Мои документы» будут выполнять функции администраторов в городских поликлиниках и центрах амбулаторной онкологической помощи. Они будут встречать пациентов на входе, помогать сориентироваться и записаться к необходимому специалисту, отвечать на вопросы и оказывать другую помощь. У специалистов центров «Мои документы» огромный опыт, который будет востребован при решении задач в поликлиниках города и поможет повысить эффективность работы», - сказала Елена Самышина.
В пилотном режиме проект помощи специалистов «Моих документов» в медицинских учреждениях уже действует, но пока лишь в нескольких поликлиниках - там, где уже прошел капитальный ремонт. Вскоре эта практика станет повсеместной, рассказала Самышина.
«Умение корректно, емко и доброжелательно отвечать на большое количество типовых вопросов, давать понятные справки и разъяснения - это особый навык, которому сотрудники центров «Мои документы» специально обучаются. В свою очередь, врачи, а также средний и младший медицинский персонал могут эффективнее применить свои знания и опыт при решении специализированных задач», - подчеркнула Самышина.
Результативность работы коллектива во многом определяется тем, что каждый его участник выполняет задачи, которые у него получается выполнять наилучшим образом, считает парламентарий.
«Администраторы из «Моих документов» будут работать «на передовой», буквально с порога поликлиники помогая пациентам сориентироваться и как можно скорее решить рутинные задачи. В то же время медицинский персонал сосредоточится на лечении», - добавила Самышина.
По словам депутата, администраторы смогут помочь в случае, если некоторые пациенты растеряются и не смогут сразу разобраться в последовательности шагов для получения консультации, направлений, справки, прохождения вакцинации. Также, отметила Самышина, помощь нередко требуется пожилым людям, которые не всегда могут самостоятельно справиться с записью к врачу через терминал или разобраться с доступом к электронной медицинской карте.
«Качество медицинского обслуживания в Москве растет год от года. Мы делаем все для того, чтобы в поликлиниках пациенты не только получали своевременные консультации и лечение, но и чувствовали себя максимально комфортно. Во многих учреждениях проходит капитальный ремонт, который проводится в соответствии с новым стандартом московских поликлиник. Московские медработники получили новую форменную одежду. Квалифицированная и доброжелательная помощь администраторов - не менее важный элемент качественного сервиса», - заключила Елена Самышина.