Меню Поиск

Закрыть

Объем B2B-закупок на Портале поставщиков за январь-сентябрь вырос более чем в четыре раза

11.11.2021 09:57

Объем B2B-закупок на Портале поставщиков за январь-сентябрь вырос более чем в четыре раза

Теги: Торговля

Объем B2B-закупок на Портале поставщиков за январь-сентябрь 2021 года вырос более чем в четыре раза - почти до 1,7 млрд руб. Об этом сообщила пресс-служба комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы.

«В январе-сентябре 2021 года на Портале поставщиков опубликовано 2,3 тыс. B2B-закупок. Их потенциальный объем составил почти 1,7 млрд руб., что более чем в четыре раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года, который достиг 374 млн руб. Портал поставщиков Москвы дает предпринимателям возможность не только заключать контракты с городскими заказчиками, но и находить деловых партнеров среди других коммерческих структур, что позволяет дополнительно расширить рынок сбыта. Таким образом, представители малого и среднего бизнеса могут работать напрямую с крупными компаниями и лидерами рынка», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.

В пресс-службе напомнили, что Портал поставщиков Москвы был создан в 2013 году для автоматизации процедур закупок малого объема. «Сегодня на Портале поставщиков зарегистрировано более 240 тыс. поставщиков. По сравнению с прошлым годом общее число поставщиков на Портале увеличилось примерно на 15%, это говорит о востребованности этого ресурса среди малого и среднего бизнеса», - приводятся в сообщении слова главы департамента информационных технологий города Эдуарда Лысенко.

Как отмечается в тексте, в июле 2019 года возможность размещать свои закупки на Портале получили коммерческие организации. С тех пор на ресурсе ими было опубликовано около 6,8 тыс. заявок потенциальным объемом более 2,2 млрд руб.

По словам руководителя департамента по конкурентной политике Ивана Щербакова, которые приводит пресс-служба, единая витрина закупок и таргетированная система рассылок позволяют поставщикам участвовать в госзакупках и проводить B2B-сделки в максимально сжатые сроки. «Средняя сумма одной такой сделки в январе-сентябре текущего года составила более 700 тыс. руб., тогда как за аналогичный период 2020 года она достигала 178 тыс. руб. Субъекты МСП составляют на сегодняшний день 90% пользователей Портала», - сказал он.

По данным пресс-службы, наиболее востребованными товарами B2B-сегмента на Портале поставщиков в текущем году являются компьютеры и периферийное оборудование, мебель для офисов и предприятий торговли, бытовые электроприборы, техника для мониторинга и навигации, а также промышленное холодильное и вентиляционное оборудование. Всего за девять месяцев 2021 года в каталог продукции добавлено 345 тыс. стандартных товарных единиц.

Рубрика: Политика , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок