Меню Поиск

Закрыть

Эксперт: В период нерабочих дней спрос на доставку продуктов среди россиян вырос на 15-30%

эксклюзив

05.11.2021 09:00

Эксперт: В период нерабочих дней спрос на доставку продуктов среди россиян вырос на 15-30%

Теги: Статистика , Продукты , Доставка

Спрос на доставку продуктов разных категорий через различные онлайн-маркетплейсы в период нерабочих дней у россиян увеличился на 15-30%. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила заведующая кафедрой маркетинга РЭУ имени Плеханова, доктор экономических науки, профессор Ирина Скоробогатых.

«Крупные федеральные сети, а также онлайн-маркетплейсы: Ozon, Wildberries, СберДоставка, Yandex еще до начала недели нерабочих дней отмечали, что ожидают повышение спроса на онлайн-заказы продуктов питания, особенно таких товарных категорий, как макаронные изделия, консервы (в том числе мясные), чай, хлебные изделия, колбасная гастрономия. Спрос вырос по разным категориям от 15 до 30% - то есть в магазины покупатели ходят реже, но покупают больше», - рассказала Скоробогатых.

Собеседница агентства отметила рост спроса на доставку готовых блюд в период нерабочих дней. По ее словам, он составил около 10-20%.

«Службы доставки готовой еды (Delivery Club, например) также фиксируют, что растет спрос на доставку готовых блюд, рост примерно 10-20% (по прогнозам АКИТ)», - уточнила она.

Кроме того, с начала 2021 года среди россиян на 78% вырос спрос на онлайн-курсы, добавила специалист.

«Что касается спроса на онлайн-обучение и онлайн-тренировки, то по данным сервиса «Авито услуги», спрос на онлайн-курсы и уроки вырос на 78% по сравнению с началом 2021 года. Причем популярность разных онлайн-курсов растет примерно одинаково. Но все равно спрос на онлайн-тренировки и фитнес растет еще более быстрыми темпами (аналитики отмечают рост спроса по сравнению с 2019 годом примерно более, чем на 500%)», - заключила эксперт.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок