Размещенная в СМИ информация о том, что пассажиров рейса Москва - Сочи задержали на борту на один час из-за поиска пропавшего имущества компании, не соответствует действительности. Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании NordStar, пояснив, что осмотр сотрудниками полиции ручной клади пассажиров занял не более 15 минут.
«Визуальный осмотр ручной клади проводился сотрудниками полиции без участия экипажа в соответствии с полномочиями, которые предоставлены органам полиции действующим законодательством РФ. Это заняло не более 15 минут. В результате действий полиции имущество было найдено», - говорится в сообщении.
Как пояснили в пресс-службе, после окончания выполнения рейса ТИ 1031 сообщением Домодедово - Сочи бортпроводниками была обнаружена недостача имущества авиакомпании. Бортпроводники приняли все меры по поиску недостающего имущества, однако данные действия не принесли результата. Дальнейшие действия экипажа осуществлялись в строгом соответствии с регламентом. О данной ситуации было сообщено сотрудникам полиции. Сотрудники полиции, прибывшие сразу же после установки воздушного судна на место стоянки, приняли решение о проведении визуального осмотра ручной клади при выходе из самолета.
«Большая часть пассажиров отнеслась с пониманием. На выходе из самолета сотрудники авиакомпании принесли свои извинения всем пассажирам», - добавили в пресс-службе.
Ранее СМИ сообщали, что на рейсе Москва - Сочи авиакомпании NordStar 23 октября полицейские с бортпроводниками в течение часа не выпускали пассажиров из самолета для того, чтобы обыскать их из-за пропажи пледа из бизнес-класса. Один из пассажиров пообещал направить по этому поводу обращение в транспортную прокуратуру.
