Меню Поиск

Закрыть

Около 2 тыс. обращений земельно-имущественной тематики поступило на портал «Наш город» в январе-сентябре

22.10.2021 01:25

Около 2 тыс. обращений земельно-имущественной тематики поступило на портал «Наш город» в январе-сентябре

За девять месяцев 2021 года на столичный портал «Наш город» поступило 1 тыс. 951 обращение от граждан по вопросам земельно-имущественных отношений, больше всего жителей беспокоили захламления, самострои во дворах и нарушения, связанные с сезонными кафе. Об этом сообщила пресс-служба Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы.

«Большинство обращений - 1 тыс. 24 - пришлось на вопросы о захламлении городских территорий. На втором месте по популярности - самовольная установка объектов во дворах - 439 обращений, на третьем - вопросы о нарушениях, связанных с размещением или несоблюдением требований к сезонным кафе: на их долю пришлось 353 обращения. По 222 сообщениям проблемы уже устранены, по остальным нарушения не выявлены или находятся в работе», - приводятся в сообщении слова начальника Госинспекции по недвижимости столицы Владислава Овчинского.

Отмечается, что независимо от подтверждения наличия нарушения все поступающие на портал «Наш город» обращения рассматриваются ведомством и по каждому дается обратная связь.

«Например, жительница Хорошевского района пожаловалась на большие скопления строительного и бытового мусора. В рамках обследования Государственной инспекции по недвижимости были выявлены очаги захламления. Мусор был вывезен, после чего пользователь подтвердил устранение проблемы. Другое обращение касалось захвата участка и установки металлической хозяйственной постройки на территории Рязанского района. По результатам рассмотрения Окружной комиссией по пресечению самовольного строительства установлено, что объект расположен на городском земельном участке без оформленных земельно-правовых отношений. Объект был демонтирован, житель подтвердил устранение его проблемы», - подчеркнули в пресс-службе.

По словам руководителя ГКУ «Новые технологии управления», которое является ответственным за развитие портала «Наш город», Александра Пищелко, ответ на обращение на портале приходит в течение восьми рабочих дней. До появления сервиса жителям приходилось самостоятельно обращаться в отдельные инстанции напрямую и ждать до 30 дней. Кроме того, после устранения проблемы пользователь портала может подтвердить этот факт или опровергнуть. «Это реальный инструмент, с помощью которого москвичи могут влиять на облик своего двора, района и всего города», - цитирует пресс-служба Пищелко.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок