Во время пандемии коронавируса россияне стали больше интересоваться полезными сладостями, среди которых кондитерские изделия без добавления сахара, натуральный мармелад и сухофрукты. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ имени Плеханова Светлана Казанцева.
«В России в период коронавируса зафиксирован рост продаж сладостей в онлайн-каналах реализации, в то время как в оффлайн-продажах фиксировали падение спроса. Сильно росли продажи изделий из шоколада, также пастила, торты, пирожные. Традиционно сладости являются одним из простых способов поднять себе настроение, что стало более актуально в период пандемии, но при этом сладости, конечно же, не являются товаром первой необходимости при принятии решения о продуктовом наборе при совершении покупок, ритейлеры традиционно их относят к категории импульсивных покупок. <…> Также на волне коронавируса вырос интерес к полезным сладостям - кондитерские изделия без сахара, печенье из цельнозерновой муки, натуральный мармелад, орехи и сухофрукты показали большие темпы роста», - сказала Казанцева.
Специалист также уточнила, что сократились продажи дорогих сладостей, поскольку стало меньше торжественных мероприятий, для которых приобретались такие товары. К «аутсайдерам» продаж эксперт также отнесла развесные сладкие изделия. Она объяснила это тем, что люди стали больше беспокоиться о гигиене.
По словам собеседника агентства, популярность сладостей можно оценить по популярности бизнес-идей в сфере внедомашнего питания.
«В 2021 году популярными, например, стали вафли, причем непривычных сортов и видов, например, бельгийские. Также традиционно популярными остаются пончики, мармелад, марципаны, пироги и торты, причем наряду с традиционными тортами давно популярны торты на заказ с учетом индивидуальных пожеланий заказчика», - заключила эксперт.
18 октября отмечается Всемирный день конфет.