Меню Поиск

Закрыть

Оборот предприятий общепита Москвы за 19-25 июля увеличился на 25,7% после отмены QR-кодов

30.07.2021 13:11

Оборот предприятий общепита Москвы за 19-25 июля увеличился на 25,7% после отмены QR-кодов

Теги: Экономика , Москва , Общепит

Оборот предприятий общественного питания Москвы после отмены QR-кодов за период с 19 по 25 июля увеличился по сравнению с предыдущей неделей на 25,7% и превысил 6,5 млрд руб. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента экономической политики и развития.

«Отмена в Москве обязательных QR-кодов для посещения ресторанов и кафе вызвала рост оборотов предприятий общественного питания столицы. За неделю 19-25 июля оборот предприятий общественного питания Москвы увеличился по сравнению с предыдущей неделей на 25,7% и достиг 6,55 млрд руб.», - говорится в сообщении.

Как отметил глава департамента Кирилл Пуртов, слова которого приводятся в сообщении, QR-коды, без которых невозможно было попасть в заведения общепита (кроме летних веранд), действовали в Москве с 28 июня по 18 июля. «Всего за три недели эти ограничения позволили значительно улучшить эпидемиологическую обстановку в городе, в два раза снизить количество заболевших коронавирусом, на треть сократить количество госпитализаций. После отмены QR-ограничений сфера общественного питания быстро восстановила обороты: среднесуточный дневной оборот отрасли за неделю 19-25 июля составил 935,5 млн руб. Это на 96 млн руб. или на 11,4% больше, чем за последнюю неделю июня, которая предшествовала введению QR-кодов», - заявил он.

Как отмечают эксперты Аналитического центра города Москвы, чьи данные приводятся в тексте, уже 19 июля, в первый день после отмены QR-кодов, оборот московских предприятий общественного питания составил 792 млн руб., на 15,9% превысив показатели понедельника 12 июля, когда действовали ограничения на вход посетителей. «В пятницу и субботу, 23 и 24 июля - традиционно пиковые для отрасли дни недели - выручка столичного общепита достигла 1,16 млрд руб. и 1,05 млрд руб., что соответственно на 24% и 36% выше показателей аналогичных дней предыдущей недели. При этом, 24 июля оборот предприятий общественного питания был всего на 1,8% ниже уровня соответствующей субботы докризисного 2019 года», - подчеркивается в сообщении.

В департаменте добавили, что отмена QR-кодов позитивно сказалась и на трафике торговых центров. «За первую неделю работы без ограничений, когда к полноформатной работе вернулись расположенные в ТЦ кафе и рестораны, а фудкорты смогли возобновить работу посадочных зон, посещаемость московских ТЦ выросла на 1,5% в сравнении с последней неделей до ограничений. Наиболее заметен рост был в небольших ТЦ (площадью 5-20 тыс. кв. м), часто выполняющих роль районного досугового центра, куда посетители приходят не только сделать покупки, но и перекусить. Здесь плотность потока посетителей за неделю выросла на 2% и приблизилась к докризисным показателям - отставание от аналогичной недели 2019 года составило 8,4%», - цитирует пресс-служба слова Пуртова.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок