Меню Поиск

Закрыть

Москвичи воспользовались услугами в сфере строительства на портале mos.ru более 711 тыс. раз с 2012 года

30.07.2021 19:44

Москвичи воспользовались услугами в сфере строительства на портале mos.ru более 711 тыс. раз с 2012 года

Теги: Строительство , Услуги , Москва , онлайн

С 2012 года москвичи воспользовались услугами в сфере строительства на портале mos.ru более 711 тыс. раз, из них 120 тыс. заявок было подано в 2021 году. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Цифровая экосистема Москвы помогает создавать в городе условия для более комфортного ведения бизнеса. Москва первой в России перевела цикл строительных услуг в электронный вид. Это стало возможным в том числе благодаря развитию городской системы электронного межведомственного взаимодействия. Процессы отлажены настолько, что в большинстве случаев никуда не нужно ходить лично: 19 из 23 услуг сегодня можно получить только онлайн. Развитие электронных сервисов в сфере строительства значительно упрощает оформление необходимых документов, делает этот процесс более понятным и прозрачным», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента информационных технологий Москвы Эдуарда Лысенко.

Как отмечается в материале, получить госуслуги и услуги ресурсоснабжающих организаций можно онлайн на mos.ru.

«Электронный формат позволяет снизить административные барьеры в работе московских застройщиков. Согласно ежегодному социологическому анализу изменения отношения застройщиков к прохождению административных процедур в строительной отрасли Москвы, большинство представителей строительных организаций отмечает позитивный эффект перевода услуг в строительстве и технологическом присоединении в электронный вид», - подчеркнул руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин, чьи слова приводятся в материале.

Уточняется, что наиболее востребованы услуги оформления ордеров на земляные работы, установку временных ограждений и размещение временных объектов (более 163 тыс. обращений); оформления и закрытия порубочного билета (более 93 тыс. обращений); направления уведомлений о проведении земляных работ (более 73 тыс. обращений); предоставления технического заключения о соответствии проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и сооружений (более 67 тыс. обращений).

Кроме того, в пятерку самых популярных услуг входит выдача разрешения на строительство. Это первая профильная онлайн-услуга на mos.ru, она появилась онлайн девять лет назад. С того времени ей воспользовались более 47,2 тыс. раз.

В материале сообщается, что перечень онлайн-услуг в сфере строительства продолжает расширяться. С 1 июня доступна услуга «Приемка результатов инженерных изысканий в ИАИС ОГД», ею воспользовались уже более 1,9 тыс. раз.

«Такие услуги - уникальная возможность для бизнеса экономить время на оформление требуемых бумаг. Все основные необходимые для строительства документы предприниматели могут оформить онлайн - от получения градостроительного плана земельного участка до получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Цифровизация городских услуг и сервисов и бережное отношение к затрачиваемому на общение предпринимателей с органами власти времени - наиболее эффективная мера поддержки бизнеса», - приводятся в сообщении слова руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко.

Также отмечается, что на mos.ru доступно более 380 услуг и сервисов.

Рубрика: Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок