Меню Поиск

Количество очных обращений в службу Мосгаза «Одно окно» в январе-июне выросло на 40%

13.07 11:54

Количество очных обращений в службу Мосгаза «Одно окно» в январе-июне выросло на 40%

Теги: Мосгаз , Коммунальные службы

За шесть месяцев 2021 года в службу АО «Мосгаз» «Одно окно» поступило более 5 тыс. очных обращений - на 40% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом сообщили в пресс-службе Мосгаза.

«В начале июля специалисты службы «Одно окно» оценивают показатели работы за первые шесть месяцев 2021 года. Очные посещения выросли на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и на сегодняшний день их количество составляет более 5 тыс. обращений. А число зарегистрированных онлайн-заявок достигло отметки в 2 тыс. 500 запросов за последние полгода», - пояснили в пресс-службе.

Отмечается, что специалисты службы консультируют москвичей по замене газовых плит, технологическому присоединению к газовым сетям и другим вопросам.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок