В России отзывают два автомобиля Seat для замены фронтальной подушки безопасности. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
«Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Seat. Программа мероприятий представлена ООО «Фольксваген Груп Рус», являющимся официальным представителем изготовителя Seat на российском рынке», - говорится в сообщении.
Уточняется, что отзыву подлежат два автомобиля Seat EXEO (3R), реализованных в период с 2005 по 2011 годы с VIN-кодами согласно приложению, опубликованному на сайте ведомства.
«Причины отзыва транспортных средств: на некоторых автомобилях Seat EXEO (3R), оснащенных со стороны переднего пассажира фронтальной подушкой безопасности фирмы Takata, с VIN, относящимися к определенному диапазону, существует вероятность разрушения пиротехнического заряда под влиянием высокой влажности воздуха и значительных перепадов температуры. Это может привести к тому, что в случае ДТП со срабатыванием фронтальной подушки безопасности переднего пассажира элементы корпуса газогенератора оторвутся и травмируют пассажиров и водителя», - пояснили в пресс-службе.
Уточняется, что на всех транспортных средствах, подпадающих под отзыв, необходимо заменить фронтальную подушку безопасности переднего пассажира.
Уполномоченные представители «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
При этом автовладельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения дилера, определить, подпадает ли их машина под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем (файл во вкладке «Документы» на сайте ведомства), либо воспользоваться интерактивным поиском (easy.gost.ru). Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте auto.ru.
В пресс-службе добавили, что если автомобиль подпадает под отзывную программу, его владельцу нужно связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. Все работы будут проведены бесплатно.