В России отзывают около 5,7 тыс. автомобилей Suzuki из-за проблем с проводами в передних дверях и системой экстренного вызова. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
«Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Suzuki. Программа мероприятий представлена ООО «Сузуки Мотор Рус», являющимся официальным представителем изготовителя Suzuki на российском рынке», - говорится в сообщении.
Как уточняется, отзыву подлежат 2 тыс. 675 автомобилей Suzuki Jimny, изготовленных в период с 17 июня 2019 года по 27 февраля 2021 года с VIN-кодами согласно приложению, опубликованному на сайте ведомства.
«Причины отзыва транспортных средств: вследствие многократного открывания/закрывания дверей провода в жгуте проводов передних дверей могут быть повреждены/поломаны. В результате повреждения жгута проводов может быть нарушено нормальное функционирование электрических элементов управления, расположенных в двери автомобиля. На всех транспортных средствах будет выполнена замена жгутов проводов передних дверей», - пояснили в пресс-службе.
Кроме того, еще 3 тыс. 39 автомобилей той же марки отзывают по причине возможного образования и скапливания конденсата на внутренней поверхности панели крыши из-за большой разности температур между окружающей средой и внутри салона автомобиля, при внутренней циркуляции воздуха в салоне. Попадание капель конденсата в разъемы кнопки SOS или микрофона системы экстренного вызова («ЭРА-ГЛОНАСС») может вызвать некорректную работу системы, а также привести к появлению предупреждающего индикатора на приборной панели, информирующего о необходимости обратиться к дилеру для проверки системы. На всех транспортных средствах будут выполнены работы по улучшению влагозащитных свойств некоторых элементов системы экстренного вызова.
Уполномоченные представители изготовителей ООО «Сузуки Мотор Рус» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
При этом автовладельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения дилера, определить, подпадает ли их машина под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем (файл во вкладке «Документы» на сайте ведомства), либо воспользоваться интерактивным поиском (easy.gost.ru). Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте auto.ru.
В пресс-службе добавили, что если автомобиль подпадает под отзывную программу, его владельцу нужно связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. Все работы будут проведены бесплатно.