Меню Поиск

ФАС перенесла на 21 июля заседание по делу о поисковой выдаче «Яндекса» для изучения допматериалов

09.06 19:16

ФАС перенесла на 21 июля заседание по делу о поисковой выдаче «Яндекса» для изучения допматериалов

Теги: ФАС , Яндекс

ООО «Яндекс» в ходе рассмотрения антимонопольного дела не предоставило информации о новой политике обогащенных ответов в поисковой выдаче, в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) продолжают поступать жалобы на компанию. Об этом сообщили в пресс-службе ведомство .

«В ходе заседания по делу 9 июня заявители подтвердили доводы, изложенные в заявлениях, проиллюстрировав, что до настоящего времени практики «Яндекса» не изменились. Информацию о предлагаемых и обсуждаемых условиях предоставления обогащенных ответов «Яндекс» не представил. Также заявители высказали свою позицию по обсуждению опубликованных принципов доступа к возможностям «Яндекс», отметив, что они не являются рыночными и справедливыми», - заявили в пресс-службе.

Кроме того, как отметил представитель ведомства, в ФАС России продолжают поступать заявления о наличии в действиях «Яндекса» признаков злоупотребления доминирующим положением на рынке поиска.

«Так, комиссия ФАС России приняла решение о привлечении к участию в деле в качестве заинтересованных лиц ООО «Клин.Ру» и ООО «Интерактивные обучающие технологии». В связи с необходимостью получения материалов и дополнительных доказательств следующее заседание по делу состоится 21 июля», - добавили в пресс-службе.

Ранее Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении компании «Яндекс» из-за невыполнения требований к демонстрации сервисов на страницах поисковой системы. Согласно предупрждению антимонопольной службы компании необходимо было в срок до 1 апреля 2021 года обеспечить равные условия демонстрации сервисов на страницах поисковой системы, в том числе для участников рынка - конкурентов группы «Яндекс». Однако предупреждение исполнено не было. Так, по мнению ФАС, компания предоставляла сервисам группы «Яндекс» преимущественные возможности по продвижению (привлечению внимания пользователей) сервисов в своей поисковой системе.

В конце мая «Яндекс» сообщил, что будет предоставлять всем компаниям доступ к настройке сложных обогащенных ответов в поисковой выдаче - так называемых колдунщиков.

Рубрика: Экономика , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок